Разборка honda silver wing 600 (Киев) продаются следующие запчасти: - рама усиленная (2001 г.в.) + техпаспорт = 1500 usd - двигатель silverwing 2003 года. наката 35000км. состояние двигла идеал (без статора генератора) = 800 usd - комплект: мозги+ключ+замки = 500 usd - глушитель-прямоток = 200 usd - тюнинговый коллектор ("штаны") большего диаметра (Япония, Dark Horse) = 100 usd - сцепление в сборе (с белой пружиной торк-драйва) - 200 usd - воздушный фильтр многоразовый k&n (б/у, пробег 5 тыс) = 40 usd - ремень оригинальный (б/у, пробег 5 тыс) = 50 usd - заднее крыло = 20 usd - блок фар стоп+повороты задние = 40 usd (есть 2 штуки) - подогрев ручек электронный фирменный Хондовский (для сильвера) = 200 usd - приборка-спидометр (Европа) = 130 usd - сидение = 50 usd - пауки верхний+нижний (нижний слегка ударен, требует вытяжки крайней точки на 1 см) = 50 usd - ручки пассажира-площадка под багажник Givi с отверстиями (без багажника) =40 usd - площадка багажника Givi под кофр monokey = 75 usd - самодельная площадка под багажник с ручками пассажира (металл) силовая = 100 usd - фара передняя с трещиной (под колхоз или страховую) = 30 usd - радиатор с вентилятором + шланги + бачок = 100 usd - перья в сборе усиленные и обслуженные (за пару)= 150 usd - бензобак = 50 usd - тормозые контура перед+зад (шланги, бачки, суппорта) в сборе = 250 уе - подножка боковая = 25 usd - подножки пассажира (пара) = 30 usd - передняя ось (в сборе с втулками и болтом) = 25 usd - рычаг ручника (передний модуль, без тросса и остального) = 30 usd - корпус воздушного фильтра = 35 usd - реле-регулятор = 100 usd - кофр GIVI v46 monokey б/у (с лампочками-дубль стопа) фотографии смотрите в сообщениях ниже. все детали сняты с живого и полностью рабочего сильвера. спрашивайте, возможно в наличии есть и другие нужные вам запчасти honda silver wing 600 запросы на остальные позиции - размещайте в ответ на это сообщение, желательно с фото, чтобы было понятно что именно необходимо. всегда приветствуется разумный торг. территориально все находится в Киеве, отправлю Новой Почтой по Украине. это уже продано: - вариатор Malossi (30тыс) +ремень (5 тыс) = 100 usd - подножки пассажира (за пару) = 50 usd (один из комплектов) - амморты от burgman 650 (оригинальные) с пробегом 50+ тыс км, с проставками под сильвер - колесо заднее (диск) с резиной pirelli diablo = 200 usd - колесо переднее (диск) с резиной pirelli diablo = 150 usd - тормозной диск передний родной = 70 usd - тормозной диск задний родной = 70 usd - зеркала родные = 50 usd - фара передняя = 150 usd - переднее крыло = 50 usd - траверса = 50 usd - реле-регулятор - статор генератора
http://www.givi.it/cases/Monokey/V46 кофр 250уе площадка фирменная c креплением 100уе в кофр заколхожен свет в лампочки.
крыло: траверса: перья: резиновые коврики (леаое без одного крепления и с отверстием. правое в норме): фара "плохая": выхлоп-прямоток: хорошая фара: одно из креплений усилено, видимо была трещина. по прочности не уступает остальным, т.е. исключительно косметический огрех. по бокам имеется два "артефакта", похоже на то, что наваривалось сверху для более плотного прилегания к пластику хз. я не понял смысла. в нижней части легкая поверхностная царапина (похоже на затир, даже не гравий). полируется ксераполом или другой полировкой пластика без проблем. такое я выполировывал на своей первой фаре в состоянии идеала за 15 минут. специально снял под таким углом, чтобы проявить ее "ужас". но на общем плане она вообще не видна:
глушитель-прямоток: http://silverwing.org.ua/forum/threads/235/ фото и цена. сделана под тюнинговый коллектор (диаметр больше, чем у родного. производство дарк хорс, япония). орет по громкости примерно как леовинч сбк (стоял перед этим) но звук другой, характерный для двустволки с разными по длине раструбами, мне очень нравится. микрофон камеры паскудит звук конечно, особенно отрезает верхние частоты. бонусом к набору "коллектор+труба" отдам многоразовый воздушный фильтр для прямотоков k&n, который сам по себе вечный, он обслуживаемый и не требует замены многие километры. пробег моего фильтра 8 тысяч. цена нового 55-60евро. таким образом, покупая весь набор мы не просто получаем перделку для сильвера, а поноценно раздушеный мотор на входе и на выходе. вся композиция естественно просчитана и сделана четко под сильвер 600.
все что необходимо есть (двигло+мозги+ключи) и нетронуто, кроме генератора, но статор генератора перебрасывается с 400-ки.